Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка пользователей систем безопасности «SOARco» в условиях абонентского предоставления услуг нацелена на создание механизмов бесперебойной работы систем и оперативного устранения неполадок любого уровня сложности.
Наша компания обеспечивает гарантийное обслуживание установленного оборудования и программного обеспечения, при возникновении различных сложностей у пользователя мы реагируем, тщательно и основательно консультируя потребителя по применению тех или иных способов решения проблемы. При необходимости наши инженеры имеют возможность применения методов удалённого управления системой, когда отладка сбоя производится дистанционно нашим специалистом. Это удобно тем, что занимает минимум времени и позволяет решить множество проблем, не зависящих от пользователя.
Для получения технической поддержки, свяжитесь с нами:
Услуги
- Подготовка компьютерного оборудования к работе
- Установка, настройка и поддержка системного, прикладного и дополнительного ПО
- Подключение и настройка периферийного оборудования
- Консультирование пользователей по программному и аппаратному обеспечению
- Диагностика неисправностей, лечение вирусов, рекомендации по устранению проблем
- Демонтаж, перенос и монтаж оборудования СКД при перемещении в пределах здания и на другой объект заказчика
- Разработка предложений по модернизации оборудования